Не заходи в дом / Don't Go in the House 1979 BDRip
Не заходи в дом / Don't Go in the House 1979 BDRip


Название: Не заходи в дом
Оригинальное название: Don't Go in the House
Год выпуска: 1979
Жанр: Ужасы
Выпущено: США, Turbine Films Inc.
Режиссер: Джозеф Эллисон
В ролях: Дэн ГримальдиЧарльз БонетБилл РиччиДжон ХедбергРут ДардикДарси ШинМэри Энн Чинн
О фильме: "Донни Колер - измученный молодой человек, которого мать пытала, держа его голые руки над газовой плитой. Он вырастает психом, который с наслаждением сжигает молодых женщин из огнемета в своей крематории в спальне, отделанной стальными панелями. Фильм наполнен по-настоящему больной атмосферой, и в нем есть одно из самых садистских убийств сожжением, когда-либо запечатленных на экране. Тема насилия над детьми, лежащая в основе фильма, также нарушает табу. "Не входи в дом" часто подвергается критике со стороны некоторых политкорректных людей, но все же он превосходит большую часть дерьма, выходящего сегодня.




Качество: BDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (16:9) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: VO fiendover (Виктор Рутилов) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz mono [A: оригинал [eng] (aac lc, 48000 Hz, mono)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: английские SDH [eng] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 495 mb
Продолжительность: 01:22:33
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Английские


Скачать / Download

Комментариев 1
admin

Фильм "Не входи в дом" исторически был назван "видео-мерзостью", или фильмом, который был подвергнут цензуре и/или запрещен в Великобритании в 1980-х годах из-за его графического характера. Несмотря на то, что фильм вышел в 1980 году, он был впервые показан в Великобритании только в 1987 году с сильными сокращениями. В декабре 2011 года фильм был выпущен в свободном доступе. Джозеф Эллисон написал и снял фильм о садисте-убийце с преследующим его прошлым. Жестокое обращение с главным героем в детстве - это далеко не то воспитание, которое получил сам Эллисон, с отцом-моралистом, который перевез его из страны в страну. Несмотря на такое детство, а может быть, и благодаря ему, Эллисон в 1970-е годы пробовал свои силы в индустрии фильмов ужасов, подрабатывая то тут, то там, пока не вышел этот фильм, его режиссерский дебют, вызвавший много споров и поклонников.

Дэн Гримальди играет Донни Колера, который сразу же кажется зрителю немного странным. В первой сцене Донни наблюдает за тем, как один из его коллег по заводу загорается. Кажется, что Колер увлечен пламенем. В некоторых ранних флешбэках показано, что в детстве он подвергался насилию со стороны своей матери, в частности, был сожжен ею в качестве наказания. Ее смерть подталкивает его рассудок к пределу, и его психическая деградация быстро становится опасной, когда он начинает применять то же наказание, которое он получил в детстве, к ничего не подозревающим молодым женщинам по всему городу.

Очевидная параллель, которая, по мнению многих критиков, повредила фильму, - это вдохновение фильмом Альфреда Хичкока "Психо" (1960). Хотя сходство очевидно, эти два фильма также совершенно разные. Сказать, что они одинаковы, все равно что утверждать, что "Пятница 13-е" (1980) и "Кошмар на улице Вязов" (1984) идентичны. Фильм Эллисона в то время был новым видом ужасов. Пытки, экстремальное насилие и сексуальная эксплуатация присутствуют во всем фильме, а убийца оправдывает свои акты насилия разговорами со своей умершей матерью.

Этот фильм, как и "Маньяк" (1980), был назван женоненавистническим и приводился в качестве примера того, почему жанр фильмов ужасов опасен для общества. Его спорность, а также то, что он был одним из первых DVD-релизов, когда DVD-плееры набрали популярность, и внимание фанатов (в том числе Квентин Тарантино выбрал его на свой первый кинофестиваль в 1996 году), помогли фильму подняться из неопределенной гибели и стать культовой классикой.

По ходу фильма Донни теряется в собственном разуме. Он путается между тем, что реально, а что нет. Он теряется в количестве жертв, скопившихся в его доме, в огнеупорной стальной комнате. Галлюцинации об умершей матери убеждают его "наказать" ее, увеличив количество трупов. По мере накопления трупов Донни продолжает деградировать, теряя связь с внешним миром и собственным рассудком.

Этот фильм обладает всеми признаками малобюджетного фильма о кровавых расправах. Косые углы изобилуют, а кинематограф не вдохновляет. Достойная игра Гримальди держит фильм вместе, хотя многие из второстепенных персонажей немного не дотягивают. Однако, если сюжет интригующий, а постановка имеет определенную ценность, на это можно не обращать внимания. Этот фильм держится на высоте благодаря отличной пиротехнической работе, хорошим эффектам грима и великолепным эффектам трупов.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.